Журналы в привычном понимании – это не просто сплетни и новости из мира звезд, моды и т. е. Журнальная продукция выглядит более статусно, чем иная полиграфия, поэтому и стоимость ее почти всегда дороже. Процесс создания журнала довольно затратен, поэтому потребитель, подсознательно подразумевая это, привык доверять подобному виду полиграфии. Благодаря этому сегодня в продаже можно встретить самые разнообразные тематические журналы – политические, рекламные, узкоспециализированные и просто информационные. В последнее время видна тенденция роста востребованности корпоративных журналов – так компании стремятся показать свою статусность, чтобы вызвать в глазах читателей ассоциации с солидностью предприятия.
Главное достоинство такой полиграфической продукции как журнал – удобство в использовании и высокая информативность. Основное отличие его от иных видов полиграфических изделий – производство для конкретной целевой аудитории и выпуск с определенной регулярностью. Поэтому такие изделия выпускают яркими, насыщенными информацией и с как можно более интересным содержимым.