Бирка действительно служит в качестве рекламного элемента, а также содержит некоторую информацию о предприятии-изготовителе. Пластиковые, картонные или бумажные бирки, как правило, включают информацию о товаре (стоимость, состав, участие в акциях, дисконт, размеры и др.), данные об изготовителе и т. д. Современный коммерческий рынок отличается очень жесткой конкуренцией в любой сфере, поэтому производители к производству бирок и ярлыков подходят к их изготовлению все более вдумчиво. Эти изделия действительно помогают продвигать товар. Помимо рекламной составляющей, бирки также являются элементом эстетики. К тому же размещаемая на бирке информация действительно может оказаться полезной для потребителя.
Без бирок сегодня не обходится практически ни один товар. Бирки печатают, чтобы обозначить само присутствие торговой марки, а также для формирования принадлежности продукции к какой-то коллекции в ряду ваших товаров. С помощью бирок можно выполнить маркировку продукции.