Корпоративные шелфтокеры часть делают из пластика. Подобные изделия служат для визуального выделения ряда каких-либо товаров. В итоге образуется место для требуемой продукции, а сами изделия несут информативную нагрузку. Очень часто шелфтокеры присутствуют в торцевой части магазинных полок или стеллажей, а также на объектах торговли с самообслуживанием, в магазинах бытовой техники, электроники, салонах мобильной связи и т. д. Главная задача шелфтокера – сделать так, чтобы потребитель обратил внимание на определенный товар (или целую группу) на полке, т. е. визуально выделить некоторую секцию с продукцией. При этом товары выделяются по своим характеристикам, категориям или какому-либо еще признаку. Шелфтокеры часто используют для презентации новых торговых марок, уведомления о предстоящих акциях и т. д. В основном, шелфтокеры выполняют Г- или Т-образной формы.
Шелфтокер – изделие, без которого сегодня не мыслит продажи практически ни одна розничная сеть. Эта продукция активно применяется для продвижения самых разнообразных товаров. Изделие представляет собой пластиковый или картонный уголок, который содержит изображение торговой марки, бренда или стоимость товара.