Некхенгер – один из эффективных вариантов для продвижения продукции в зоне продаж. Некхенгер относится к полиграфическим материалам, на который наносится изображение. Основой служит плотная бумага или картон, а само изделие навешивается на товар. Как правило, его располагают сверху бутылочного горла, на банках, прочих сосудах и даже на ручках дверей.



Как правило, некхенгеры выполняют в компактном виде (маленькие, сложенные вдвое или закрепленные скобой брошюры и буклеты максимальным объемом в 8 страниц).

Изделие закрепляется на товаре при помощи декоративного или эластичного шнурка, который пропускается сквозь узкое отверстие в брошюре (буклете).

Некхенгер играет одновременно две роли. Во-первых, он выступает рекламным изделием, во-вторых – выполняет информационную функцию. Некхенгер позиционирует торговую марку, товар и т. д. В качестве информационных данных указываются акции, скидки и т. д. Такие изделия могут производиться из одностороннего картона и делаться фигурными – у них элементом крепления является специально проделанное отверстие.


Качество наших некхенгеры

  • Аккуратная и ровная резка;
  • Правильное лаконичное оформлении;
  • Современные надежные материалы и высокое качество изготовления.
photo_2018-05-12_03-47-39

Дизайн, печать и постпечатная обработка

Компания «ТАС-Издат» использует самое передовое оборудование для печати, благодаря чему достигается великолепное качество. В работе мы применяем только брендовые материалы и современные технологические наработки. Печать осуществляется на бумаге мелованного типа разной степени плотности.

Реклама на бутылку

Рекламные некхенгеры, которые вешаются на бутылку, бывают следующих типов:

  • Ценник. Применяется, как правило, для обозначения более выгодной стоимости по сравнению с аналогичной продукцией или для отображения акционной стоимости товара.
  • Буклет. Такие изделия отличаются малым размером, они отображают информацию о продукции, ее параметрах и др.
  • Обертка. Интересный тип некхенгера – он предназначен для надевания на бутылочное горлышки, при этом сам некхенгер само горлышко полностью перекрывает. В результате обертка визуально становится единым целым с внешним видом упаковки.
  • Книжка. На такие изделия можно нанести довольно много информации о товаре. Как правило, подобные некхенгеры создаются специально для дорогой продукции, чтобы максимально полно обозначить плюсы конкретного товара.
photo_2018-05-12_03-47-39 (2)
photo_2018-05-12_03-47-38
photo_2018-05-12_03-47-38 (2)

Цифровая и офсетная печать

Различают печать пакетов офсетным способом и цифровым. Какой будет предпочтительнее, определяет размер тиража и ряд иных факторов.

  • Цифровой способ. Быстрая печать и возможность изготовления небольших тиражей (даже нескольких штук), причем цена на изготовление будет вполне демократичной.
  • Офсет. Печать занимает достаточно длительное время. Стоимость такой печати особенно выгодна, когда количество пакетов в заказе достигает 10 тыс. шт. и выше.

Вы сами вправе выбирать метод изготовления, определив тираж и прочие параметры заказа. При необходимости наши мастера проконсультируют вас по способам печати.

Требования к макетам

 Масштаб

Размер страницы должен соответствовать формату готового изделия. Масштаб 1:1

Форматы файлов

Принимаются следующие форматы: Ai, CDR, EPS, PSD, TIFF, PDF, PS, indd

 Безопасное расстояние

Вылеты под обрез, при наличии в макете элементов на вылет – 3 мм. Важные элементы верстки, такие как логотип, текст и изображения, должны находиться не менее чем на 5 мм до обрезного края.

Шрифты

Убедитесь, что для векторных файлов все шрифты переведены в кривые

Метки

При наличии указать биговочные, фальцовочные метки

Фотографии

Разрешение изображения должно быть не менее 250 dpi. Все слои (при их наличии) сгруппированы или слиты в один. Формат изображения: TIFF, JPEG

Форма обратной связи





У нас печатают лидеры

НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ МЫ ПЕРЕЗВОНИЛИ?



×
РАСЧЕТ ТИРАЖА ONLINE






×
ТАС-Издат