Маркетинг-кит – это незаменимая помощь в работе с клиентами. Продающая презентация содержит информацию, которая дает ответы на все вопросы клиента. Главная задача маркетинг-кита не просто донести информацию о деятельности вашей компании, но продавать товары или услуги.



    [recaptcha size:compact]

    Креативный, яркий дизайн презентации выгодно представит вашу компанию и надолго запомниться вашим клиентам.

    Уникальности вашей компании, 5-10 причин почему стоит работать именно с вами, отличие от конкурентов

    В отличии от менеджера по продажам маркетинг-кит всегда расскажет именно то что нужно! В чем-то она напоминает живого продавца. Маркетиг-кит снимает все возражения клиента и побуждает купить именно у вас. Не теряйте времени! Воспользуйтесь возможностью повысить свои продажи и выгодно выделиться на фоне конкурентов! Вы хотите повысить продажи на 15-25% без дополнительных вложений? Заказывайте маркетинг-кит!


    Качество наших маркетинг-китов

    • Тираж любого объема;
    • Лучшая цветопередача – цвета, полученные при печати, соответствуют в точности цветам и их оттенкам в макете;
    • Большой выбор фактур и видов бумаг для изготовления.
    Без имени-1

    Цены

    Дизайн, печать и постпечатная обработка

    Типография «ТАС-Издат» обладает всем необходимым для качественной печати любого типа. Мы используем современное оборудование, материалы известных марок и прогрессивные технологические решения. Печать выполняется на мелованной бумаге различной плотности.

    Структура маркетинг-кита

    Маркетинг-кит компании — маркетинговый инструмент, хорошо масштабируемый и легко настраиваемый в зависимости от целей проекта и предполагаемой целевой аудитории.

    Содержание маркетинг-кита формируется из нижеприведенных разделов, в зависимости от требуемых задач:

    • «О компании»
      Общее описание, миссия компании, ее история и достижения, география бизнеса, описание команды и производственных процессов, обращение руководителя. 
    • «Услуги/продукты»
      Общая картина деятельности предприятия. Формирование УТП (уникального торгового предложения) и сравнение с конкурентами. Подробное описание каждой услуги.  Примеры обращения клиентов, их отзывы.
    • «Выполненные проекты / портфолио работ»
      Портфолио компании и различные кейсы. Фотографии и описание реализованных проектов.
    • «Клиенты компании»
      Перечень ключевых клиентов компании, отзывы, благодарственные письма
    • «Лицензии/сертификаты/награды»
      Раздел с с документами, подтверждающими правомерность деятельности компании, профессионализм сотрудников.
    • «Социальные проекты»
      Информация об участии компании в отраслевых и социальных мероприятиях, выставках, конференциях, благотворительных проектах.

    Основу маркетинг-кита может составить корпоративный рекламный буклет или корпоративная электронная презентация.  Кроме того, маркетинг-кит может быть дополнен другими существующими рекламными материалами: проспектами, лифлетами, листовками.

    Formacia_kit_mockup-2
    Formacia_kit_mockup-3
    007

    Цифровая и офсетная печать

    Исходя из размера тиража и других факторов, вы можете заказать изготовление на базе одной из двух технологий:

    • Цифровая печать – это оперативность и возможность производства малых тиражей. Данный метод позволяет оформить заказ даже на несколько экземпляров. При этом цена будет приемлемой.
    • Офсетная печать – более длительный процесс. Цены на этот метод особенно выгодны, если заказ крупный (несколько десятков тысяч штук).

    Таким образом, вы всегда можете выбрать способ производства в зависимости от предполагаемого количества и других особенностей заказа. В случае необходимости специалист типографии поможет определиться с методом печати.

    Требования к макетам

     Масштаб

    Размер страницы должен соответствовать формату готового изделия. Масштаб 1:1

    Форматы файлов

    Принимаются следующие форматы: Ai, CDR, EPS, PSD, TIFF, PDF, PS, indd

     Безопасное расстояние

    Вылеты под обрез, при наличии в макете элементов на вылет – 3 мм. Важные элементы верстки, такие как логотип, текст и изображения, должны находиться не менее чем на 5 мм до обрезного края.

    Шрифты

    Убедитесь, что для векторных файлов все шрифты переведены в кривые

    Метки

    При наличии указать биговочные, фальцовочные метки

    Фотографии

    Разрешение изображения должно быть не менее 250 dpi. Все слои (при их наличии) сгруппированы или слиты в один. Формат изображения: TIFF, JPEG

    Форма обратной связи





      [recaptcha size:compact]

      У нас печатают лидеры

      НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ МЫ ПЕРЕЗВОНИЛИ?




        [recaptcha size:compact]

        ×
        РАСЧЕТ ТИРАЖА ONLINE






          [recaptcha size:compact]

          ×
          ТАС-Издат типография полного цикла в Москве